......................................................................................

Постановка учета

Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве (например, при введении учета НДС способом «по отгрузке»), а также при запущенном учете.

Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.

В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.

Возможна постановка учета по отдельным участкам.

Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве (например, при введении учета НДС способом «по отгрузке»), а также при запущенном учете.
Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.
В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.
Возможна постановка учета по отдельным участкам.
 
 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

Восстановление учета

 
 

КОНТАКТЫ

Наш офис

Телефон:
7 (495) - 643-03-77

Озерковская набережная, д. 38/40.
м. Павелецкая (кольцевая)

График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 19.00



Юридические статьи

1) Выбор организационно-правовой формы
2) Регистрация фирм и предприятий
3) Процедура регистрации ООО
4) Регистрация ЗАО (ОАО)
5) Регистрация некоммерческих организаций
6) Регистрация во внебюджетных фондах
7) «Анкета» для регистрации ООО
8) Описание основного вида деятельности
9) Организации с двумя адресами
10) Выбор руководителя и бухгалтера
11) Налоги при увольнении работников
12) Диагностика банкротства
13) НДС при бартере
14) Затраты на сопровождение кредита
15) Договор лизинга. Расходы
16) Анализ динамики структуры баланса
17) Премии при расчете отпускных
18) Переоценка основных средств в учетной политике
19) Расходы по картам экспресс-оплаты
20) Списание ОС и отложенный налоговый актив


  Создание сайта - дизайн студия planetaweb.ru

rss
Карта