Постановка учета
Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве (например, при введении учета НДС способом «по отгрузке»), а также при запущенном учете.
Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.
В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.
Возможна постановка учета по отдельным участкам.
Обычно требуется при создании нового и реорганизации действующего предприятия, при кардинальных изменениях в законодательстве (например, при введении учета НДС способом «по отгрузке»), а также при запущенном учете.
Цель постановки учета – создание такого порядка ведения учета и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями бухгалтерского и налогового законодательства.
В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и бухгалтерские документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций в учете, учетной политики, порядка формирования учетных регистров и бухгалтерской и налоговой отчетности.
Возможна постановка учета по отдельным участкам.
Восстановление учета