ПрофСервис Оценка  

О компании

Бизнес, акции

Недвижимость

Оборудование

НМА и ИС

Главная | Оценка самолетов

Оценка воздушного транспорта

  •  Летательный аппарат — устройство для полетов в атмосфере Земли или в космическом пространстве. Среди летательных аппаратов выделяют воздушные судна.

Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды. Воздушные судна подразделяются на гражданские, государственные и экспериментальные.

  • Гражданское воздушное судно — воздушное судно, используемое в целях обеспечения потребностей граждан и экономики.
  • Государственное воздушное судно — воздушное судно, используемое для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач.
  • Экспериментальное воздушное судно — воздушное судно, используемое для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники.

Одним из главных свойств воздушного судна, предопределяющих безотказаность полетов, является его надежность. Надежность включает в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости.


Цели и ситуации оценки воздушных судов.

Воздушные суда, самолеты и вертолеты оценивают для большого спектра задач. Ниже мы постараемся привести цели оценки с разбивкой на разделы - оценка воздушного судна для физического лица и для юридического лица:


  • Для Юридического лица:
    • Оценка для постановки на баланс предприятия
    • Оценка воздушного судна для списания
    • Вклад в уставной капитал
    • Оценка ущерба;
  • Для физического лица:
    • Оценка воздушного судна для наследования
    • Для купли - продажи
    • Для определения размера ущерба
    •  Для передачи в залог обеспечения кредита;
    •  Для страхования самолета

Воздушные суда, находящиеся в федеральной или муниципальной собственности и попадающие под приватизацию также подлежат обязательной независимой оценке.



Возникают вопросы оценки самолетов при конфискации имущества должников или при растаможивании ввозимых на территорию Российской Федерации судов, приобретенных у иностранных предприятий.


Объекты оценки судов.



Летательные аппараты классифицируются по двум основным признакам: функциональному назначению и принципу действия. Любой аппарат, попадающий под эту классификацию можетявляться объектом оценки:


  1. По функциональному назначению летательные аппараты делятся на научно-исследовательские (экспериментальные), народно-хозяйственные (пассажирские, грузовые, сельскохозяйственные и т.д.), военные, спортивные.
  2. По принципам действия различаются:
    1. аэростатические (воздухоплавательные) летательные аппараты-аэростаты, стратостаты, дирижабли, гибридные летательные аппараты.
    2. аэродинамические летательные аппараты: планёры, самолеты, махолеты, экранопланы, крылатые ракеты;
    3. автожиры, вертолеты, летающие платформы с несущим винтом и т.п.;
    4. аппараты с несущим корпусом;
    5. гибридные летательные аппараты, к их числу относятся аэродинамические летательные аппараты вертикального взлета и посадки: преобразуемые аппараты, самолеты вертикального взлета и посадки, винтокрылы;
    6. космические летательные аппараты — орбитальные, межпланетные и др.;
    7. ракеты — ракеты-носители, боевые ракеты, научно-исследовательские (геофизические, метеорологические) и т.д.

Стоимость услуг.

Стоимость услуг по оценке воздушного судна составляет от 30 тысяч рублей.


Сроки выполнения.



 Срок выполнения работ по оценке судна составляет от 5  до 20 дней.

Ущерб

Экспертизы

Прочие услуги

Цели оценки

Транспорт

Законодательство