......................................................................................
Юридическая компания "ЭКСПЕРТ"
Тел. 7 (495) - 643-03-77
 Регистрация фирм, Регистрация ЗАО. 4500 РУБЛЕЙ
Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Юридические лица подлежат государственной регистрации. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Наша компания оказывает весь комплекс услуг по регистрации коммерческих и некоммерческих организаций.
С чего  начинается процесс регистрации юридических лиц?
1-й шаг. Выбор организационно - правовой формы предприятия
Правильно выбранная организационно - правовая форма предприятия может дать учредителям дополнительные инструменты для осуществления своих планов по развитию и защите бизнеса. Чаще всего регистрируют общества с ограниченной ответственностью (ООО), закрытые акционерные общества (ЗАО) и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица (ИП). Каждая из этих форм имеет свои преимущества и недостатки и используется в зависимости от тех задач, которые предстоит решать предпринимателям.
(При заключении договора на услуги по регистрации предприятия, консультации по выбору организационно - правовой формы предприятия проводятся БЕСПЛАТНО).
 
2-й шаг. Разработка проектов учредительных документов
К сожалению, до сих пор, среди предпринимателей распространено отношение к учредительным документам как к некой формальности. Между тем, это очень опасное заблуждение. Мы считаем, что учредительные документы – это, прежде всего, правила, определяющие взаимоотношения создателей фирмы между собой и с ее руководством. Формально составленные, так называемые «типовые», учредительные документы могут привести к серьезным конфликтам между партнерами по бизнесу и руководством фирмы. Учредительные документы могут позволить максимально защитить интересы руководства фирмы или ее учредителей, уберечь организацию от враждебного поглощения, и решить еще множество других задач.
(РАЗРАБОТКА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВХОДИТ В СТАНДАРТНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ. Мы не предлагаем Клиентам, не глядя, подписывать «типовой» устав, а вместе с ними проговариваем все основные моменты и готовим учредительные документы в соответствии с выявленными потребностями.)

3-й шаг. Стандартные регистрационные процедуры
После того, как принято решение о выборе системы налогообложения и подписаны учредительные документы, остается зарегистрировать юридическое лицо, поставить его на учет в налоговых органах и выполнить ряд других обязательных процедур. Все это делают сотрудники нашей компании в рамках оказания комплекса услуг по регистрации предприятия. Более того, при заключении договора на курьерское обслуживание, нашему Клиенту не потребуется покидать своего офиса. МЫ САМИ ПРИЕДЕМ К ВАМ!
Стандартный перечень услуг, оказываемых в соответствии с договором:
• разработка проектов учредительных документов;
• формирование пакета документов, необходимых для регистрации юридического лица;
• представление в Инспекцию Федеральной налоговой службы (ИФНС), сформированного пакета документов;
• получение свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании организации;
• заказ и получение кодов Госкомстата;
• заказ изготовления печати организации, и ее получение;
• осуществление постановки организации на учет в ИФНС, пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования, фонде социального страхования;
• формирование пакета документов для открытия расчетного счета в банке;
• открытие расчетного счета в банке.

Ипотека и оценка недвижимости

МИПК (9)

Оценочная деятельность: переобучение в МИПК

Межотраслевой институт переподготовки кадров предлагает всем желающим специалистам, работающим оценщиками, повысить свои рабочие показатели. С этой целью у нас действуют курсы по повышению квалификации и переподготовке профессионалов, работающих в оценочных сервисах.

Почему выбирают МИПК для переподготовки

Адекватная оценка рыночной стоимости, будь то переоценка бизнеса или жилья, требует профессиональных знаний от всех специалистов в данной сфере. Записаться на курсы можно на сайте - создайте заявку в чате с менеджером.

Ипотека — это способ финансирования недвижимости, организационно-правовой формой которого является ипотека. Его можно использовать не только для покупки существующей недвижимости, но и для строительства нового дома, ремонта или расширения недвижимости, а также для покупки права совместной собственности на помещение. Ипотека — это долгосрочное обязательство, процентная ставка и способ погашения которого зависят от условий, установленных кредитором. Общим знаменателем всех ипотечных кредитов является необходимость подготовки оценки недвижимости. По ссылке проводится оценка квартиры для ипотеки в CПб https://ocenka-78.ru/ocenka-kvartiry-ipoteka.html.

Кто может подготовить оценку кредита?

Оценка недвижимости является обеспечением кредитного риска и основным фактором, определяющим сумму выдаваемого ипотечного кредита. Она составляется в виде отчета об оценке, который должен быть приложен к кредитной документации. Она составляется после принятия банком предварительного решения о кредитоспособности клиента. Оценка недвижимости может (но не обязана) производиться лицензированным оценщиком недвижимости, и чаще всего банк выбирает его самостоятельно. Однако это не означает, что заемщик не может предложить своего собственного оценщика. Заемщик обычно имеет право предоставить банку оценку недвижимости в виде отчета об оценке, подготовленного оценщиком по его выбору. Однако наиболее распространенной оговоркой является то, что это должен быть оценщик, утвержденный банком. Только некоторые банки разрешают подготовку оценки любым оценщиком недвижимости.

Сроки проведения оценки стоит уточнять заранее, так как некоторые банки не принимают внешние оценки недвижимости. Преимущество банковской оценки в том, что нет необходимости платить дополнительные комиссии. К сожалению, время ожидания такой оценки зачастую велико, а сама смета составляется в упрощенном виде. Более того, банковскую оценку часто готовят сотрудники банка. Оценка лицензированным оценщиком недвижимости является гарантией 100% надежности предоставляемой услуги.

Как выглядит оценка недвижимости в кредит?

Важнейшим отличием стандартной оценки недвижимости от оценки недвижимости для целей ипотеки является расчет двойной стоимости во втором случае. Это особенно важно в случае кредитов на строительство дома. В случае ипотечного кредита в оценке должны быть указаны две стоимости недвижимости. Первая включает текущую стоимость имущества, а вторая включает стоимость имущества после завершения строительных работ.

 
 
 

КОНТАКТЫ

Наш офис

Телефон:
7 (495) - 643-03-77

Озерковская набережная, д. 38/40.
м. Павелецкая (кольцевая)

График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 19.00



Юридические статьи

1) Выбор организационно-правовой формы
2) Регистрация фирм и предприятий
3) Процедура регистрации ООО
4) Регистрация ЗАО (ОАО)
5) Регистрация некоммерческих организаций
6) Регистрация во внебюджетных фондах
7) «Анкета» для регистрации ООО
8) Описание основного вида деятельности
9) Организации с двумя адресами
10) Выбор руководителя и бухгалтера
11) Налоги при увольнении работников
12) Диагностика банкротства
13) НДС при бартере
14) Затраты на сопровождение кредита
15) Договор лизинга. Расходы
16) Анализ динамики структуры баланса
17) Премии при расчете отпускных
18) Переоценка основных средств в учетной политике
19) Расходы по картам экспресс-оплаты
20) Списание ОС и отложенный налоговый актив


  Создание сайта - дизайн студия planetaweb.ru